Максимум комфорта, минимум забот!
Мы работаем, вы отдыхаете!
Переезд - это просто!
С нами удобно!
Ваши вещи в надежных руках!
Современные технологии!
Качественная упаковка!
Персональный подход!
Специализированый транспорт!
С нами легко!
Работаем с удовольствием!
Вежливый персонал!
С нами перемены к лучшему!
Переезжайте с комфортом!
С заботой о ваших вещях!
С нами перемены к лучшему!
Полный комплекс услуг!
Будем рады видеть вас в числе наших клиентов!
ПрофиПереезд – разумный выбор!
Ценим ваше время!
Простое решение сложных задач!
ПрофиПереезд - всегда в форме!
Вместе изменим жизнь к лучшему!
ПрофиПереезд. Попробуй качество!
ПрофиПереезд - Ваше преимущество!
Доверяйте профессионалам!
ПрофиПереезд. И этим все сказано!
В новый дом с радостью!
Ваш переезд, наша репутация!
Планируйте переезд вместе с нами!
ПрофиПереезд – оправдывает название!
ПрофиПереезд – команда профессионалов!
         
Í
Офисный переезд заказать переезд

Офисный переезд: максимальный набор услуг от компании «ПрофиПереезд»

«ПрофиПереезд» специализируется на оказании мувинговых услуг, работает в Москве и Московской области. У нас вы можете заказать офисный переезд, который будет организован на высшем уровне. Будьте уверены, это мероприятие не доставит дискомфорта и хлопот!

Современный бизнес динамичен, и если еще вчера компания располагалась на одной из столичных окраин, это не значит, что уже сегодня ей не понадобятся профессиональные мувинговые услуги для того, чтобы сменить «прописку» на центр города! Чтобы не омрачить это радостное событие, заказывать офисный переезд лучше заранее, и делать это в надежной, проверенной фирме. «ПрофиПереезд» предлагает свои услуги в данной области.

Этапы офисной перевозки

Три причины организовать переезд офиса профессионально:

  • Экономьте время!
    Работа любого предприятия расписана буквально по минутам. Разумеется, переезд силами своих сотрудников способен внести в рабочий процесс определенную сумятицу, спутать планы, негативно отразиться на функционировании офиса. Итог закономерен — нарушенный график, потерянные клиенты, деньги и плохо организованная перевозка. Как показывает практика, попытки решить данную задачу собственными силами неизменно оказываются провальными. Самостоятельная организация офисных перевозок у бизнесменов Москвы обычно приводит к печальным результатам. Она выбивает из колеи весь коллектив, хаос длится неделями. Пользуясь качественными услугами офисного переезда, можно сэкономить массу времени! Для транспортировки, переноски и расстановки всех вещей в новом помещении обычно уходит не более 1-2 дней. Это актуально даже в том случае, если речь идет о переезде офисов с численностью персонала в несколько сотен человек и соответствующим количеством рабочих мест.
  • Держитесь за клиентов!
    Ценность любой фирмы — существующие и потенциальные заказчики, оплачивающие услуги или покупающие товары. Офисный переезд — это огромная угроза того, что многие из них «потеряются» в ворохе забытых бумаг, массе непринятых звонков и просто невнимательности персонала, занятого не своими непосредственными обязанностями, а упаковкой вещей или погрузкой мебели в автомобиль. Если же перевозка офисов планируется грамотно и осуществляется опытной командой, все работники фирмы-заказчика услуг заняты только своим делом и не отвлекаются на решение других задач. В «ПрофиПереезд» отработана четкая технология, позволяющая минимизировать негативные последствия офисных перевозок для предприятий Москвы и области.
  • Используйте ресурсы рационально!
    Сколько стоит час рабочего времени офисного менеджера по продажам? Какую сумму может заработать для фирмы опытный проектировщик или представитель другой специальности, предполагающей наличие высокой квалификации? Разумеется, больше, чем грузчик, участвующий в переезде, или водитель грузовика? Так почему же многие руководители упорно стараются использовать дорогостоящих специалистов в качестве низкооплачиваемой рабочей силы, поручая им переноску вещей, упаковку или сборку мебели? Призрачная экономия на услугах офисного переезда, которые можно заказать у профессионалов? Вопрос этот можно считать риторическим. Профессиональная организация офисных перевозок для клиентов «ПрофиПереезд» в результате всегда обходится дешевле!

Это нужно знать перед тем, как заказывать офисный переезд!

С технологической точки зрения так называемый мувинг представляет собой четкую, заранее определенную последовательность действий. Офисная перевозка — процесс, в котором задействовано ряд исполнителей. Это, среди прочего, грузчики, водители грузовиков, координаторы и пр. У каждого из них есть свой участок работы. Для того чтобы понять основные принципы переезда, рекомендуем ознакомиться с перечнем этапов:

  1. В офисное помещение завозится нужное количество материалов для упаковки. Документы и другие вещи аккуратно складываются и маркируются.
  2. Разбирается офисная мебель, оргтехника и готовится для последующей перевозки. С тем, чтобы обеспечить ее сохранность, производится упаковка в предназначенные для транспортировки контейнеры. После этого к работе в офисных помещениях приступают грузчики.
  3. Перевозка специально оборудованным транспортом, подъем вещей в новый офис и их распаковка. Финальным «аккордом» является полная сборка мебели, ее расстановка и подключение техники.
Как рассчитать стоимость переезда?
Просто позвоните
+7 (495) 978-08-61
или оставьте номер телефона и мы перезвоним Вам:
 

Переезд офиса без задержек

Высокая степень оперативности работы — одно из важнейших требований, предъявляемых клиентами к мувинговым компаниям. Это естественно, ведь медленная офисная перевозка — потерянные деньги! «ПрофиПереезд» работает таким образом, что клиенты не теряют ни копейки. Максимально оперативные офисные перевозки становятся возможными за счет следующих факторов:

  • Четкого распределения функций в команде.
  • Вовлечения в процесс офисных перевозок опытных диспетчеров и координаторов.
  • Эффективной мотивации сотрудников.

Сроки и этапы перевозки офисов подробно расписаны в договоре, который заключается с каждым из клиентов. За несоблюдение условий контракта предусмотрены штрафные санкции. Это и есть гарантия того, что время переезда офиса будет сокращено до минимума. Другими словами, мы сами заинтересованы в том, чтобы выполнить все работы вовремя!

Я хочу воспользоваться услугой офисного переезда! С чего начать?

Нет ничего проще! Перевозка офисов может быть заказана по телефону: +7 (495) 978-08-61 или посредством электронной формы. Все остальное сделает «ПрофиПереезд»!

Ориентировочная стоимость офисного переезда:

Наименование
Стоимость
Одно рабочее место
От 1400 руб.
Кабинет руководителя
От 3600 руб.