ПрофиПереезд
ул. Зеленоградская, д. 25, к. 1 125475 Москва, Россия
+7 (495) 978-08-61 +7 (495) 778-44-62
Переезд офиса «под ключ» заказать переезд
Главная > Переезд офиса «под ключ»

Переезд офиса «под ключ»

Офисный переезд – серьезное и ответственное мероприятие, способное повлиять на рабочий процесс. В современном бизнесе потеря времени считается непозволительной роскошью. Идеальным решением данной проблемы является услуга переезда офиса «под ключ». Она позволяет избежать простоев бизнеса и свести к минимуму временные затраты.

Услуга включает в себя комплексные работы по безопасному и быстрому перемещению офисного имущества.

  • Предварительная оценка стоимости переезда с установкой сроков выполнения работ.
  • Разборка мебели и офисного оборудования.
  • Упаковка и маркировка перевозимых предметов.
  • Погрузка на специальный транспорт, перевозка и разгрузка.
  • Монтаж мебели и разобранного оборудования с расстановкой в новом помещении.
  • Уборка и вывоз упаковочного материала.

Преимущества переезда офиса «под ключ»:

  • комплексный подход к процессу транспортировки офисного имущества;
  • безопасность и сохранность перевозимых вещей;
  • непрерывность и слаженность всех рабочих этапов;
  • сжатые сроки выполнения.

Проведение всех работ одной компанией позволяет не отвлекаться от трудового процесса. На правах договора Вы возлагаете всю ответственность за проведение переезда на фирму-исполнителя. Более того, профессиональная организация мероприятия в результате всегда обходится дешевле.

Этапы переезда

Процесс офисного переезда начинается с предварительной оценки работ и сроков их проведения. Специалист детально подсчитывает количество оргтехники и мебели. Вместе с заказчиком определяется дата и время переезда, составляется план мероприятия. После этого заключается договор.

В офисное помещение завозится необходимое количество упаковочного материала. Все вещи и документы аккуратно складываются и маркируются, мебель и оргтехника разбираются для дальнейшей транспортировки. После этого к работе подключаются грузчики.

Транспортировка офисного имущества выполняется специально оборудованным транспортом. После доставки вещей в новый офис их поднимают и распаковывают.

Завершающим этапом является сборка мебели, ее расстановка в помещении и подключение техники.

Дополнительная информация по теме:

Желаете заказать офисный переезд в Москве? Обращайтесь в компанию «ПрофиПереезд».